|
|
|
English version
|
|
Случайное изображение
Москва. Кривоколенный переулок.
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 2 пользователя и 415 гостя.
|
|
|
|
|
|
Счетчики
Посещаемость здесь пока без отдельных фото из нашей фотогалереи.
Рекорд посещаемости - 1583 посетителя 30 апреля 2009г по liveinternet.
|
|
|
|
|
|
Новые пользователи
-
hronik
-
airmaxshoesbub
-
Ferestaft
-
TERTYKARRYIFS
-
hkvrlhjtwm
|
|
|
|
|
|
|
|
Монастыри И Церкви
|
До октябрьского переворота 1917 года в городе Екатеринославе (нынешнем Днепропетровске) существовали два православных монастыря: мужской находился при архиерейском подворье и женский - Свято-Тихвинский, который был основан в 1866 году и получил статус монастыря лишь в 1887 году.
Когда сей монастырь получил свое начало, неизвестно. Полагают, что монастырь получил свое начало между 1672-1688 годами.
В конце 70-х годов ХIХ века состоятельная вдова надворного советника, потомственная дворянка Екатерина Павловна Василенко обратилась в Екатеринославское епархиальное управление с просьбой об учреждении на принадлежащей ей земле при хуторе Разгульном женской общины во имя иконы Божией Матери «Знамение» с наименованием «Зна
монастырь был основан в 1643 году на средства Киевского каштеляна, ставшего впоследствии Киевским воеводой Адамом Киселем.
По местному Преданию монастырь основан около 1001 года святым равноапостольным князем Владимиром, построившим здесь два храма и зимний терем.
Первое письменное упоминание о Милецком монастыре относится к 1522 году, в которой говорится, что Милецкий монастырь издавна был семейной обителью княжеского рода Сангушков.
В 1997 году в Чарторийске был основан Свято-Крестовоздвиженский мужской монастырь.
Монастырь основан в 1635 году в Виннице вельможей Михаилом Крапивницким с разрешением польского короля Владислава IV с целью поддержать Православие в Брацлавщине, где после 1596 года быстро распространялась уния.
История этого монастыря начинается с ХVII века, когда он находился еще не в самом Шаргороде, а в Калиновке – в небольшом селе недалеко от него.
Сей монастырь был основан на месте приходского храма святой равноапостольной Марии Магдалины, который был построен в начале ХIХ века.
Монастырь был открыт со дня образования и учреждения кафедры с назначением титулярного архиерея в 1994 году.
Существует Предание, что святая обитель берет свое начало еще в домонгольский период, т.е. до XIII века она стояла на этом месте. Однако, чаще всего историю создания монастыря связывают с именем выдающегося церковного деятеля митрополита Киевского Исаия (Копинского).
Получив блестящее образование в православных учебных заведениях князей Островских, Исаия Копинский совсем молодым был пострижен в монашество Киево-Печерской Лавры. Четырнадцать лет он провел в непрестанных молитвах в Антониевых пещерах. Затем инок Исаия стал игуменом Густынского монастыря, возглавлял Киевское Православное Богоявленское Братство, принимал деятельное участие в создании знаменитой Киево-Могилянской Академии.
В 1013 году на обратном пути в Русь Антоний услышал глас Божий, который остановил его в благодатном лядовском крае. Он поселился в скальных пещерах, где высек сам себе келию, которая и по сей день носит его имя. Это место есть особеннопочитаемое в Лядовском монастыре. Внешний вид его остался неизменным последнего тысячелетия. Воз
В 1654 году с разрешением гетмана Украины Богдана Хмельницкого и архипастырского благословения митрополита Киевского Сильвестра (Косова) началось основание пустынного мужского монастыря святого великомученика Георгия Победоносца. Сразу же был построен деревянный храм в честь великомученика, который в этот же 1654 год и был ос
В 1851 году архиепископ Варшавский и Новогеоргиевский Арсений, управляющий тогда Волынской епархией, предложил Святейшему Синоду Русской Православной Церкви перевести в Городище женский монастырь с Полонного Новоград-Волынского уезда.
Основан 11 января 1889 года великой княгиней Александрой Петровной Романовой
В 1696 году гетманом Малороссии Иваном Мазепой на месте явления иконы был основан монастырь. К концу 18 века обитель пришла в упадок, но в 1800 году была обновлена графом Безбородко.
Добавлено admin, 3 Сентябрь, 2011 - 18:53
Севастополь(Новый Регион, Елена Острякова) – 12 сентября из Севастополя выйдет крестный ход «Царский путь», который пройдет по местам, связанным с жизнью царственных мучеников – членов семьи последнего русского царя Николая II.
Ход начнется со службы в восстановленном храме Феодосия Чудотворца, расположенном недалеко от железнодорожного вокзала.
Добавлено admin, 30 Август, 2011 - 19:49
Престольный праздник в Задонском монастыре. Сегодня верующие отмечают 150-ю годовщину обретения мощей Святителя Тихона Задонского. В день памяти Святителя в Рождество-Богородицкий мужской монастырь съехались тысячи паломников со всех концов России. Мощи Святителя Тихона вынесли из раки и пронесли с крестным ходом вокруг главного в монастыре – Владимирского собора. Такое бывает только раз в году. Поздравить верующих приехал и глава региона Олег Королёв. Как праздновали память Святителя Тихона в Задонске – в репортаже Марины Карасик.
Монастырь построен в XYIII веке, насильственно закрыт в 1925 году.
В 1897 году в пустынь был назначен первый и, как оказалось, последний настоятель - игумен Герман, знаменитый старец, впоследствии схиигумен, делатель Иисусовой молитвы, устроитель Зосимовской школы старчества.
Большинство исследователей считает, что годом основания монастыря следует считать 1410, а его основателем - "преподобного Евфимия", о котором известно, что он жил среди "корельских детей" на Летнем (южном) берегу Белого моря и "просвещал" их, то есть обращал в христианство. Свое главное и первое название монастырь получил в честь Святого Николая, считавшегося покровителем всех мореходов, охотников и рыбаков.
Год основания между 1894 и 1899.
Уже в 1384 г. «создана бысть обитель его большая, потом епискупия на Устьвыми на владычном горожке. Владыко Стефан на Устьвыми создвич большой соборный храм Благовещения пересвятые Богородицы и другой меньшой храм монастырской архистратига Михаила».
Добавлено admin, 21 Август, 2011 - 18:43
В канун праздника Преображения Господня в Латвии состоялся Крестный ход из Риги в Спасо-Преображенскую пустынь, что в местечке Валгунде, под городом Елгава. Это уже 13-й крестный ход, совершаемый по благословению Митрополита Рижского и всея Латвии Александра.
Традиция ходить Крестным ходом из Риги в Пустынь уходит корнями в XIX век, когда монахи со Святой горы Афон прислали рижанам список чудотворной иконы Пресвятой Богородицы «Достойно есть», который и поныне пребывает в Рижской Троице-Задвинской церкви. В икону вложены частица Живоносного Древа Креста Господня и частицы святых мощей великих угодников Божиих - святой равноапостольной Марии Магдалины, святого великомученика и целителя Пантелеимона и святого великомученика Георгия Победоносца. С обретенной святыней и пошли православные верующие в самый первый Крестный ход из Риги под Митаву (ныне Елгаву).
Иоанно-Богословский мужской монастырь был основан святителем Ионой, епископом Пермским, в 1462-1463 годах в Чердынском крае, будущей Пермской губернии, близ того места, где впоследствии возник город Чердынь.
В 1764 году Екатериной II была проведена церковная реформа, в результате которой были закрыты многие монастыри и церкви. Не избежал этой участи и Иоанно-Богословский монастырь - в 1764 году он был оставлен на собственном содержании, в результате чего пришел в совершенный упадок и был закрыт в 1784 году.
основан в 1689 году на мысу при впадении в Ангару речки Ушаковки.
Документально Николо-Перервинский монастырь известен с 1623 года.
Добавлено admin, 8 Февраль, 2011 - 16:27
Далее последовал эксперимент по выявлению влияния дольмена на человека проходил в соответствии с правилами.
Перед проведением эксперимента всем его участникам натощак были сделаны общий и биохимический анализ крови, измерены артериальное давление и пульс. После проведения эксперимента все участники отметили повышение общего тонуса, прилив сил, повышение работоспособности. Артериальное давление у всех было на верхней границе нормы. Некоторые отмечали даже лёгкую эйфорию и возбуждение.
|
|
|
|
|