Что действительно удалось в «Царицыно» -- возродить парк. А именно: санировать пространство (почистить газоны, пруды, насыпать дорожки, укрепить склоны), во многих случаях (несмотря на некоторые идущие от незнания истории садоводства ляпы) правильно срежиссировать визуальный ряд «живых картин», сделать прогулку максимально комфортной, насыщенной различными эмоциональными раздражителями (от поющих фонтанов до спрятанных в английском парке древних курганов и беседок). Даже выкопанные при устройстве террасного партера перед главным дворцом фундаменты разобранных при Екатерине павильонов Баженова предстали взору публики реминисценциями уже ушедшей, элегической манеры думать о былом.
Право «Царицыно» называться первым шедевром концептуального проектирования, оригинально аранжирующим речь любой эпохи, требует соответствующей экспозиционной программы вновь обретенных колоссальных экспозиционных площадей. Сейчас в Большом дворце и Хлебном доме открылся десяток выставок на тему истории «Царицыно», традиционного быта русского народа («Крестьянский мир в русской живописи конца XVIII -- начала XX века», из фондов Третьяковской галереи), императорского досуга («Придворная охота», «Царское застолье»), а также триумфального правления заказчицы «Царицыно» Екатерины II. Экспонаты предоставлены лучшими российскими музеями: Историческим, Русским, ГТГ, заповедниками «Царское Село», «Останкино», «Кусково»... Выставки изобилуют невиданными артефактами далекой эпохи (большинство привезенных вещей долгое время хранились в музейных запасниках).