Уничтожение Уникальной Марфо-Мариинской Обители
Добавлено vpdavidova, 25 Февраль, 2007 - 00:14

Кто уничтожает наши Святыни?
В феврале 2007 года будет год,как в Марфо-Мариинской обители в Москве "работает" новое руководство в лице 55-летней Н Молибоги, не имеющей никакого образования и никогда нигде не работающей замужней женщины, .,имеющей инвалида дочь и взрослого сына.О своем муже эта дама ни разу не обмолвилась.
.Давайте подведем итоги этой "работы."
Первый и самый тяжелый удар по развалу обители принял на себя Приют для девочек-сирот. Любимое детище основательницы обители Елизаветы Федоровны, ее гордость. Дети обители-это особая тема. Как можно было так уничтожать приют, кропотливо создаваемый за многие годы?.Приютские дети всегда требовали особого подхода , большой любви и понимания. Приведем факты.Из 20-ти сирот, живших в обители до прихода Н Молибоги осталось только две. Это Пукова Вика и Вейнгард Даша.(самые маленькие).
Какими же методами избавлялось от сирот новое руководство?
Двух девочек Полунину Аллу и Ишакову Иру перевели из детского корпуса ,где они прожили много лет в другой, менее благоустроенный корпус ,где они были предоставлены сами себе. При этом девочки лишились питания в тот момент, когда они заканчивали 11 класс общеобразовательной школы. Больше трех месяцев девочки не питались в обители ,хотя государственные дотации на их питание поступали в обитель регулярно. Эти девочки не могли остаться в обители, тот психологический климат ,который создала Молибога, для нормального человека оказался невыносимым, поэтому они были вынуждены покинуть обитель.
Шашкова Ксюша получила такую травму от нового руководства,что не скоро сможет забыть ее.Началось все с того,что однажды Н Молибога стала собирать вещи девочки и выгонять ее из обители. Идти Ксюше некуда. Естественно, девочка расплакалась,от криков и слез начался приступ бронхиальной астмы.Спровоцировав приступ Н Молибога вызвала психиатрическую скорую.До приезда скорой она закрыла Ксюшу одну в комнате,хотя у той уже начались явления бронхоспазма. Врачи объяснили,что девочка психически здорова,что к ней нужен педагогический подход.Когда Ксюша с острой кишечной инфекцией попала в детскую больницу, ни один человек из обители ни разу ее не навестил .Для девочки,которая жила до этого в дружной семье обители, где ее все любили и понимали,было трудно привыкнуть к постоянной травле, насилию, оскорблениям и рукоприкладству. Методично добивая Ксюшу ,Н Молибога отправила ее в детский специальный приемник -распределитель города Москвы. Свою роль сыграло то обстоятельство, что четырех девочек перевели из школы, где они проучились много лет в новую школу(сентябрь 2006 года).Педагогический состав обители был уволен полностью в первые три дня работы Молибоги (февраль 2006 года) .А это были люди, которые занимались медицинской реабилитацией трудных детей посредством музыкальных занятий. Дети знали и любили педагогов,проработавших с ними много лет,доверяли им. Дети остались один на один с новым руководством.Частая смена разных людей около детей тоже не способствовала их спокойствию .А люди около них были странные.Вновь принятая воспитательница Гудкова ,например, ткнула той же Ксюше вилкой в живот, была с ними и гадалка-предсказательница, и много других проходящих горе-педагогов, не имеющих к педагогике никакого отношения. Такое не каждый взрослый выдержит ,а уж ребенок тем более. А все эти девочки и так много горя хлебнули в своей жизни. Вот так из обители ушла Ксюша.
Иванова Света попала в обитель много лет назад. Ее принесли в обитель чужие люди. Девочка была настолько истощена, что сама не могла идти. Она первая сказала,что раньше было все совсем по другому, за что Н Молибога оттаскала ее за волосы .Мстительная и злобная "руководительница" не смогла простить девочке такую дерзость.Света тоже оказалась в приемнике-распределителе городе Орла,куда ее отправили для "соединения с семьей". Молибога рапортовала, (очередная ложь),что семья соединилась. На самом деле сирота пережила еще одну тяжелейшую психическую травму,от которой не так то просто оправиться. Бабушка Светы умерла,а брат сидит в тюрьме,.так что семья изначально не могла соединиться.
Ульянова Света,прожившая в обители девять лет очень остро воспринимала нелепые нововведения Молибоги. До сих пор она вспоминает ,как травили Ксюшу и не подпускали к ней других девочек. Случайно в обители узнали,что Света хочет жить с матушкой Елизаветой,которую она считает своей мамой (как и все девочки обители).Ее участь была предрешена.Постоянное психическое давление,травля, угрозы сделали свое дело. Последней каплей стал эпизод,когда Молибога порвала личные фотографии и письмо девочки ,которые ей были дороги.Вот и Светы не стало в обители.
Рощину Юлю Молибога обзывала лесбиянкой. Впервые услышав это слово от Молибоги и узнав его значение Юля долго плакала.До этого никто не оскорблял ее.Юля очень любила животных и узнав,что собак живших много лет в обители Молибога убила, не выдержала. Юля ушла из обители..
Егорина Алина жила в обители со своими братьями Федором и Женей.Матушка Елизавета всегда очень бережно относилась к семьям в обители.Мальчики жили отдельно,но постоянно общались со своей сестрой .Первым Молибога выгнала Федора,пришел черед Жени.На его кровать положили чужие вещи ,давая Жене понять,что надо уходить .Алину больше часа держали в трапезной вместе со всеми детьми,вынуждая сказать,когда она уйдет.Не стало в обители и Алины.
Баркаева Маша искренне переживала за маленьких девочек,видя,что происходит в обители. .Добрая и отзывчивая она, как могла, помогала младшим девочкам.Взрослая девушка была опасным свидетелем и могла рассказать о деятельности Молибоги.Искусственно была создана ситуация для ухода Маши. И ее не стало в обители.
Короткова Люда-самая тихая девочка .На ее глазах Молибога порвала фотографии и письмо Светы Ульяновой.Этой девочке очень трудно видеть,как обижают ее друзей,требуют с них бесконечные подписки о том, что их никто физически не трогает ,что они хотят перейти в другую школу и многие другие.Люда ушла из обители.
Все эти девочки при других обстоятельствах остались-бы в обители.

Молибоге очень хотелось избавиться от всех сирот ,живших в обители до февраля 2006 года.И это ей почти удалось. Две оставшиеся девочки (самые младшие) получили прозвища "розовых"У Вики Пуковой после всех травм проявился энурез,которого раньше не было. Дашу Вейнгард приехавшая родственница не узнала,такое у нее было тяжелое психологическое состояние ,девочка постоянно плакала,рассказала как однажды не выдержала обзываний и выскочила из кабинета Молибоги хлопнув дверью. Боясь свидетелей Молибога разговаривает с детьми при закрытых дверях.
Своей чистой душой дети чувствуют суть человека ,и сразу поняли,что Молибога злобная жестокая и нервная особа,способная и к рукоприкладству,и к травле и унижению детей.Не случайно дети называли ее "рыбий глаз". Вот так трагически оборвалась жизнь обительской семьи, состоящей из 20 детей-сирот.Те психологические травмы,которые сироты получили при новом руководстве, отразились на их психике,вывели их из состояния равновесия, в котором они находились благодаря усилиям педагогов и матушки Елизаветы.Кто ответит за причиненные травмы сиротам?
Сейчас вместо ушедших сирот Молибога набрала новых. Среди детей есть 5-ти летняя девочка,которую Молибога запирает одну в комнате за то ,что та плачет ночью,постоянно ставит ребенка в угол.В первые дни "работы" Молибога закрыла на ключ руководительницу патронажной службы, продержав ее в келье больше часа,требуя от нее нелепых объяснений.Но взрослый человек может за себя постоять.Но даже взрослому человеку трудно в стенах церкви вынести такую травму,которая оставляет свой след на всю жизнь.А каково 5-ти летнему ребенку? Бедный ребенок подвергается постоянной травле, насилию и угрозам.Совершенно очевидно,что психика ребенка страдает.Правомерен вопрос.
А может ли такой руководитель отвечать за жизнь детей? И вообще,здоров ли он?
Теперь о медицинском колледже.
Его участь определена Н Молибогой , через два года колледжа не будет,,
Теперь девушки первого курса живут в обители и учатся при 1-ой городской больнице,а не в колледже. .Это разделение не случайно.Старшекурсницы колледжа .Молибогу не воспринимают.Для властной и о начальницы это серьезный удар.Поэтому студенток и разделили. Впервые в истории обители четверть студенток первого курса, живущих в обители не хотят в ней жить и ушли на квартиры.
.Перед делегацией из Великобритании студентки первого курса создавали видимость сестричества, одев белые апостольники .Не всем по душе был такой маскарад, да и называть матушкой замужнюю женщину, понимая,что это не так, смогли далеко не все. А уж целовать ноги после вечерних правил Молибоге еще противнее.Вот и побежали девушки кто куда. Былую дружную обительскую семью помнят только студентки второго и третьего курсов,но они живут отдельно в общежитии медицинского колледжа в Сокольниках.
Теперь о патронажной службе.
При Молибоге она фактически развалилась.В нарушении всех традиций теперь со стариков и старушек берут "добровольные" пожертвования.Такая постановка вопроса извращает суть помощи престарелым и выводит обитель в ряд коммерческих проектов, не имеющих никакого отношения к милосердию и духовности
Особенно это странно после слов Патриарха,что обитель должна стать центром духовности и милосердия.
В П Давыдова
Т С Костарева
К С Закирман
Г А Рудь